
В Омской области систему дорожного динамического взвешивания создадут на основе ГЧП
10 мая 2017 года опубликована информации о состоявшихся в Министерстве строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области публичных слушаниях по вопросу организации весового контроля на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения. Инвестиции в подобные проекты намерены привлекать основе соглашений о ГЧП.
В ходе мероприятия в Минстрое было предложено внедрить в Омской области систему динамического взвешивания — WIM, которая представляет собой комплекс датчиков, вмонтированных в дорожное полотно и совмещенных с устройствами фотофиксации. Такая система снимет необходимость строительства специальной площадки и может работать автоматически, например, без присутствия персонала и экипажа ГИБДД.
Потенциальных инвесторов для реализации проектов решено искать на основании заключения соглашений о государственно-частном партнерстве (ГЧП).
В частности, на основании данных по интенсивности движения и состава транспорта, полученных в результате диагностики автомобильных дорог, определены 6 мест размещения передвижных постов весового контроля (ППВК): в Тарском, Муромцевском, Русско-Полянском, Называевском, Большеуковском и Одесском районах. Для организации работы «весовых» постов планируется направить 20 млн. рублей.
ППВК представляет собой специальное транспортное средство (например, Газель), оснащенное необходимым оборудованием для измерения весовых параметров автотранспортных средств и предназначенное для проведения контроля за соблюдением грузоперевозчиками требований нормативных правовых актов. ППВК призван обеспечивать безопасность движения и сохранность дорожного полотна. Среди преимуществ передвижного поста специалисты отмечают мобильность, а также возможность оперативно задержать нарушителя и применить к нему меры административного воздействия.
Информационное агентство ИНВЕСТИНФРА www.investinfra.ru с использованием omskportal.ru