Национальная ассоциация концессионеров и долгосрочных инвесторов в инфраструктуру подготовила дайджест публикаций в СМИ за 11 сентября 2019 года по теме инфраструктуры, концессий и долгосрочных инвестиций.

Все дороги в районе Петрозаводска отремонтируют до 2023 года. Все региональные дороги, расположенные вокруг Петрозаводска, приведут в нормативное состояние в ближайшие годы по разным программам, в том числе по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». По линии национального проекта в 2020 году планируется отремонтировать 21,7 км дороги Крошнозеро — Эссойла, 1,2 км подъезда к посеку Дорожников Медвежьегорского района. Со следующего года начнется поэтапная реконструкция участка длиной 21 км дороги Педасельга — Ладва — Ветка от поселка Педасельга до поселка Ладва. В правительстве также напомнили о будущем поэтапном капремонте дороги Петрозаводск — Ошта», которая в этом году перешла на федеральный баланс. Последний участок на этой трассе планируется сделать до 2023 года.

Подробнее — futurerussia.gov.ru

Проект ключевого инфраструктурного объекта в Прикамье пришлось изменить. Проект строительства ключевого инфраструктурного объекта в Пермском крае — моста через реку Чусовую — откорректируют. Как пояснили «URA.RU» в «Пермской концессионной компании» (ПКК, отвечает за реализацию проекта) это будет сделано после прохождения экспертизы. «В октябре ожидаем положительного заключения Главгосэкспертизы. По ее итогам проект будет уточнен и скорректирован. Закономерно будут обновлены объемы работ на 2020 год», — отметили в ПКК, указав, что «отставания от графика по строительству нового моста на сегодня нет». При этом концессионер отказался уточнять, какой объем средств, выделенных на строительство, освоен в текущем году. Данная информация, по мнению ПКК, «не дает полную картину происходящего на объекте».

Подробнее — ura.news

Завершить строительство Ленского моста планируется в 2024-2025 годах. Власти Якутии планируют инициировать концессионное соглашение о строительстве моста через реку Лену после того, как получат положительное заключение экономического блока правительства РФ. Завершить строительство моста с подъездными путями планируется в 2024-2025 годах, сообщил 11 сентября глава республики Айсен Николаев, передает ТАСС.

Подробнее — www.1sn.ru

Аэропорт «Домодедово» расширил аэровокзал, открыв новый атриум для российских рейсов. В аэровокзале появилось новое пространство для отдыха пассажиров и развития выставочных и коммерческих проектов. Общая площадь терминала выросла на 6,8 тыс. кв. м. «Это зеркальное отражение восточного атриума, который мы открыли для международных рейсов. Благодаря проекту действующий аэровокзал обрел гармоничный и завершенный вид, а у пассажиров появилось новое функциональное пространство для комфортного отдыха», — приводит пресс-служба слова директора «Домодедово» Игоря Борисова.

Подробнее — www.mintrans.ru

В Красноярском крае отремонтировали более 20 км федеральной трассы Р-255 «Сибирь». Всего до конца 2019 года в нормативное состояние приведут 82 км указанной автодороги. На участках автодороги в Емельяновском (км 787 — км 792) и Нижнеингашском (км 1119 — км 1127) районах отремонтировали систему водоотведения, укрепили обочины и кюветы, заменили дорожное покрытие, применив высокопрочный щебеночно-мастичный асфальтобетон.

Подробнее — rosavtodor.ru

В Татарстане на месте будущих развязок начато устройство земляного полотна. Строительство левоповоротных съездов на 1014-м и 1017-м км трассы М-7 «Волга» позволит обеспечить безопасное дорожное движение на участке обхода Елабуги. В рамках проекта перестроят участок автодороги протяженностью 3,7 км. Основание будет выполнено из гравийно-песчаной смеси укрепленной цементом и уложено три слоя асфальтобетона общей толщиной 20 см. Верхний слой — высокопрочный щебеночно-мастичный асфальтобетон. Также предусмотрены работы по устройству водопропускных труб и водосбросов. Обочины укрепят асфальтобетоном, откосы — пространственной георешеткой.

Подробнее — rosavtodor.ru

Московская биржа зарегистрировала изменения в программу облигаций банка «Центр-инвест». Согласно внесенным изменениям, теперь отдельные выпуски облигаций в рамках программы могут размещаться для целей финансирования проектов, соответствующих принципам или стандартам в области «зеленого финансирования» — принципам «зеленых» облигаций (GBP) Международной ассоциации рынков капитала (ICMA) или Международной некоммерческой организации «Инициатива климатический облигаций» (CBI). Такое финансирование осуществляется в соответствии с экологической и социальной политиками, принятыми эмитентом.

Подробнее — www.finmarket.ru

Крупнейший образовательный центр планируется создать в Нижегородской области. 11 сентября 2019, ГТРК «Нижний Новгород». Крупнейший образовательный центр планируется создать в Нижегородской области. Комплекс на 4550 мест будет состоять из трех учебных корпусов в Нижнем Новгороде и г.о.г. Бор, центра дополнительного образования, объединенных единой образовательной программой. Планируется, что единый образовательный центр будет создан к 2021 году.

Подробнее — http://vestinn.ru/news/society/129061/

Санкт-Петербург заинтересовался корейским опытом в направлении «Умный город». Власти Петербурга заинтересованы в апробировании корейского опыта по направлению «Умный город». Речь, в частности, идет об использовании «умных» светофоров, строительстве многоуровневых парковок в условиях ограниченной территории, а также в реализации проекта навигации с использованием радиомаяков. Об этом по итогам рабочей встречи с генеральным консулом Республики Корея в Петербурге господином Квон Дон Соком заявил вице-губернатор города Олег Марков.

Подробнее — www.kommersant.ru

Схемы вывоза мусора в 20% субъектов РФ могут не успеть пройти слушания до конца 2019 года. Девять регионов находятся в стадии конкурсных процедур по выбору исполнителя по разработке территориальных схем обращения с отходами, отметили в комитете Госдумы по экологии и охране окружающей среды

Подробнее — tass.ru

Мэр Воронежа оценил стоимость канатной дороги в облцентре в 350 млн рублей. Для реализации рассматриваются инструменты ГЧП. По информации мэра Воронежа Вадима Кстенина, стоимость канатной дороги в облцентре может составить 350 млн руб. Такие данные чиновник привел 10 сентября на пресс-конференции, посвященной началу архитектурно-градостроительного конкурса на разработку концепции развития Петровской набережной. По словам господина Кстенина, дорога могла бы обеспечить пешеходную связь с общественными пространствами, которые находятся наверху набережной. «Я сторонник канатной дороги. Мы уже приглашали специалистов, сделали предварительные трассировки, расчеты. Земельные и другие вопросы еще есть, но это окупаемо и может быть интересным, если мы будем говорить о развитии государственно-частного партнерства », — сообщил господин Кстенин, подчеркнув, что проект должен реализовываться за счет частных инвестиций и будет актуален, только если впишется в общую концепцию.

Подробнее — www.kommersant.ru