Экспертный журнал

Концессии и инфраструктурные инвестиции

17 февраля 2020 г.

Компания Procter & Gamble и торговая сеть «Магнит» организуют ряд акций в целях развития ответственного потребления в России

14 февраля 2020 года опубликована информация о том, что компания Procter & Gamble и торговая сеть «Магнит» объявляют о партнерстве в целях развития ответственного потребления в России. Ключевыми проектами в рамках партнерства станет социально-экологическая кампания «Вторая жизнь пластика» и создание крупнейшей в российском ритейле сети фандоматов. 

С мая по сентябрь 2020 года каждый продукт P&G, приобретенный в магазинах «Магнит» в рамках акции, позволит покупателю отдать один голос за тот или иной город России. В результате открытого голосования на сайте magnit.ru в 4 городах, набравших наибольшее число голосов, будут построены детские площадки из переработанного пластика. Более того, в магазинах «Магнит» в Москве и Краснодаре установят 80 автоматов по приему пластиковой упаковки для дальнейшей переработки. Сеть фандоматов «Магнита» и P&G станет крупнейшей в России.   

Другим направлением партнерства P&G и «Магнита» станет совместная с WWF России инициатива «Поворотный момент», приуроченная к международной акции «Час Земли». Совместными усилиями P&G, «Магнит» и WWF России призовут россиян перейти на стирку и мытье посуды при более низкой температуре. Данный шаг направлен на снижение потребления воды и электроэнергии, а также сокращение эмиссии парниковых газов. Научные исследования доказали, что снижение температуры воды для стирки с 40 до 30 градусов позволяет сократить использование энергии на 57% и выбросы CO2 на 35%. При этом продукты P&G для стирки и мытья посуды сохраняют высокую эффективность даже в холодной воде. В период проведения акции «Поворотный момент» 1 рубль с каждой покупки товаров Ariel, Fairy и Lenor в сети «Магнит» пойдет на проекты WWF России по сохранению лесов нашей страны и предотвращению изменения климата. А 28 марта, непосредственно в «Час Земли», покупателей «Магнита» ждут специальные цены на товары P&G, участвующие в акции.     

Компания Procter & Gamble ведет деятельность в 70 странах мира. Владеет такими марками, как Always®, Ariel®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Herbal Essences®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide®, Vicks®. P&G.

Публичное акционерное общество «Магнит» является холдинговой компанией группы компаний, занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит», с местом нахождения в Краснодаре. Сеть магазинов «Магнит» является одной из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. По состоянию на 31 декабря 2019 г. сеть «Магнит» насчитывала 20 725 магазинов: 14 622 магазина у дома, 473 супермаркета «Магнит Семейный» и 5 630 магазинов дрогери, расположенных в 3 742 населенных пунктах России. 

Всемирный фонд дикой природы (WWF) – одна из крупнейших независимых международных природоохранных организаций, объединяющая около 5 миллионов постоянных сторонников и работающая более чем в 100 странах. Миссия WWF – в предотвращении нарастающей деградации естественной среды планеты и достижении гармонии человека и природы. 

С использованием pgrussia.news

10.08.2020
Реклама

Концессионные облигации

Концессии и инвестиции

Коммунальные концессии

Государственно-частное партнерство

Региональные операторы по обращению с ТКО