Экспертный журнал

Концессии и инфраструктурные инвестиции

15 октября 2019 г.

Международная компания PepsiCo впервые выпустила зеленые облигации в объеме $1 млрд

7 октября 2019 года американский производитель продуктов питания и напитков компания PepsiCo впервые вышла на рынок зеленых облигаций. Выпуск объемом $1 млрд со ставкой купона 2,875% годовых будет погашен через 30 лет. Привлеченные средства будут направлены компанией на достижение целей в области устойчивого развития ООН и снижение воздействия бизнеса компании на окружающую среду.

В сентябре 2019 года компания выпустила отчет об устойчивом развитии (2018 Sustainability Report), котором указаны шесть приоритетных областей, в которых, по мнению компании, она может внести наибольший вклад - сельское хозяйство, водоснабжение, упаковка, продукты, климат и люди. Компания намерена к 2025 году уменьшить производство исходного пластика на 35%, а также добиться повышения эффективности использования водных ресурсов (100% используемой воды в производственной деятельности должно восполняться). Кроме того, планируется достигнуть сокращения выбросов парниковых газов по всей цепочке создания стоимости на 20% до 2030 года.

Организаторами размещения стали американские управляющие компании Morgan Stanley, Goldman Sachs, а также японская группа компаний Mizuho Financial Group. Размещение вызвало значительный интерес инвесторов – спрос на облигации более чем в три раза превысил предложение. Выпуск стал первым выпуском зеленых облигаций среди производителей напитков в пластиковых бутылках. Ожидается, что опыт компании PepSiCo станет ориентиром для других эмитентов, заинтересованных в размещении зеленых облигаций на цели уменьшения производства пластика.

Кроме того, в июле 2019 года компания опубликовала информацию о прогрессе на пути к достижению целей в области устойчивого развития до 2025 года. В частности, отмечается, что компания на 43% расширила ассортимент напитков, содержащих меньше добавленного сахара. Более чем в два раза увеличила объем используемых ею сельскохозяйственных культур, выращиваемых местными фермерами в рамках программы устойчивого развития сельского хозяйства. Инвестировала в возможности 6,4 млн женщин и девушек по всему миру с целью трудоустройства.

Международная компания PepsiCo является одним из крупнейших в мире производителей продуктов питания и напитков, в том числе газированных, негазированных, энергетических напитков, соков, молочной продукции. Объем продаж компании превысил $64 млрд по итогам 2018 года.

С использованием www.bloomberg.com

13.08.2020
Реклама

Концессионные облигации

Концессии и инвестиции

Коммунальные концессии

Государственно-частное партнерство

Региональные операторы по обращению с ТКО