Экспертный журнал

Концессии и инфраструктурные инвестиции

20 ноября 2018 г.

На Западном скоростном диаметре и платных участках под управлением ГК «Автодор» будут установлены единые ценовые условия на проезд с транспондером

20 ноября 2018 года в рамках «Транспортной недели — 2018» состоялось подписание меморандума между Государственной компанией «Автодор», ООО «Магистраль северной столицы» и АО «Западный скоростной диаметр» о намерении предоставить в 2019 году равные ценовые условия на проезд по находящимся в их управлении платным дорогам вне зависимости от того, какая из сторон является эмитентом транспондера.

Автомагистраль Западный скоростной диаметрТаким образом, скидки на проезд с транспондером, предоставляемые на трассах под управлением Государственной компании «Автодор» и базовые тарифы «Транспондер» на Западном скоростном диаметре в Санкт-Петербурге, будут распространяться на всех пользователей, вне зависимости от того, кто выпустил электронное устройство, с помощью которого фиксируется проезд: Государственная компания «Автодор» или «Магистраль северной столицы».

В соответствии с меморандумом, проект может быть реализован в 2019 году. Унификация системы оплаты — следующий важный шаг в развитии системы интероперабельности, в которую к началу 2018 года вошли все операторы платных дорог России. С 15 января 2018 года на всех платных дорогах России можно оплатить проезд любым транспондером, независимо от того, какой оператор его выпустил.

Проект «Создания и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» реализуется на основании соглашения о ГЧП, заключенного между ООО «Магистраль северной столицы», Правительством Санкт-Петербурга и ОАО «ЗСД» в 2012 году. Соглашением предусмотрено строительство и эксплуатация Центрального участка ЗСД, а также эксплуатация Южного и Северного участков. В декабре 2016 года Центральный участок был введен в эксплуатацию.

Государственная компания «Автодор» ведет реконструкцию и строительство трасс М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Москва — Санкт-Петербург», А-107 «ММК», ЦКАД. Строительство ряда участков трасс осуществляется на условиях концессионных соглашений.

Участок трассы М-11 «Москва- Санкт-Петербург» (15 — 58 км) в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок открыт для движения 23 декабря 2014 года. Данный участок построен и эксплуатируется в рамках концессионного соглашения, заключенного с ООО «Северо-Западная концессионная компания.

Участки трассы М-11 — 7 (543 — 646 км) и 8 (646 — 684 км) в Новгородском и Чудовском районах Новгородской области, Тосненском районе Ленинградской области. Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе данного участка Государственная компания «Автодор» и ООО «Магистраль двух столиц» подписали 18 ноября 2014 года.

Кроме того, строительство 3 и 4 участков Центральной кольцевой автомобильной дороги осуществляется в рамках концессионных соглашений, заключенных государственной компанией «Автодор» с ООО «Автодорожная строительная корпорация» (ЦКАД-3) и с ООО «Юго-восточная магистраль» (ЦКАД-4).

Проекты «Автомобильная дорога М-11 Москва–Санкт-Петербург (15-58 км)», «Автомобильная дорога М-11 Москва–Санкт-Петербург (543-684 км)», «Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс № 3» «Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс № 4» включены НАКДИ в систему мониторинга информации о реализации концессионных проектов db.investinfra.ru

С использованием www.nch-spb.com

    29.03.2020
    Реклама

    Траектория роста

    Зеленые финансы

    Инвестиции в инфраструктуру

    Инвестирование средств НПФ

    Концессионные облигации

    Концессии и инвестиции

    Коммунальные концессии

    Государственно-частное партнерство

    Региональные операторы по обращению с ТКО

     ПОДПИСАТЬСЯ

    на информационно-аналитические продукты

    НАКДИ