Экспертный журнал

Концессии и инфраструктурные инвестиции

25 ноября 2019 г.

Правительством России принято решение о индексации ставки утилизационного сбора на колесные транспортные средства

25 ноября 2019 года опубликовано постановление Правительства России от 15 ноября 2019 года № 1457, согласно которому с 1 января 2020 года будет проиндексирована ставка утилизационного сбора на колесные транспортные средства и прицепы. Целью принятого решения является создание условий для развития экологически безопасных технологий по переработке отходов.

Постановление внесено Минпромторгом России. Постановлением Правительства России от 26 декабря 2013 года № 1291 утвержден перечень видов и категорий колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора.

Подписанным постановлением в Перечень внесены изменения. Установлено, что с 1 января 2020 года будет проиндексирована ставка утилизационного сбора на колесные транспортные средства (шасси) и прицепы. Ставка утилизационного сбора в отношении транспортных средств, ввозимых физическими лицами для личного пользования, вне зависимости от объема двигателя, не изменится.

Ранее увеличение ставок утилизационного сбора состоялось 1 апреля 2018 года: 22 марта 2018 года опубликовано постановление Правительства России от 19 марта 2018 года № 300 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств», в соответствии с которым с 1 апреля 2018 года будет проиндексирована ставка утилизационного сбора на колесные транспортные средства (шасси) и прицепы. Увеличение ставок утилизационного сбора по видам техники составит в среднем порядка 15%. Целью принятого решения является создание условий для развития экологически безопасных технологий по переработке отходов.

В Перечень видов и категорий колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор входят:

  • транспортные средства, выпущенные в обращение на территории РФ, категории M1, в том числе повышенной проходимости категории G, а также специальные и специализированные транспортные средства указанной категории,
  • транспортные средства, выпущенные в обращение на территории РФ, категорий N1, N2, N3, в том числе повышенной проходимости категории G, а также специализированные транспортные средства указанных категорий,
  • специальные транспортные средства, выпущенные в обращение на территории РФ, категорий M2, M3, N1, N2, N3, в том числе повышенной проходимости категории G,
  • транспортные средства, выпущенные в обращение на территории РФ, категорий M2, M3, в том числе повышенной проходимости категории G, а также специализированные транспортные средства указанных категорий,
  • шасси колесных транспортных средств, выпущенные в обращение на территории РФ, категорий N1, N2, N3, M2, M3,
  • прицепы, выпущенные в обращение на территории РФ, категории О4, в том числе специальные и специализированные транспортные средства указанной категории.

С использованием government.ru

10.08.2020
Реклама

Концессионные облигации

Концессии и инвестиции

Коммунальные концессии

Государственно-частное партнерство

Региональные операторы по обращению с ТКО