Экспертный журнал

Концессии и инфраструктурные инвестиции

7 мая 2019 г.

В Санкт-Петербурге на Западном скоростном диаметре увеличено число быстрых транспондерных полос

6 мая 2019 года опубликована информация о том, что на Западном скоростном диаметре в Санкт-Петербурге увеличилось число быстрых транспондерных полос: на Северном и Южном участках дороги заработали 3 дополнительные полосы в режиме Fast Lane. Проект Западный скоростной диаметр реализуется на основе соглашения о ГЧП, заключенного между ООО «Магистраль северной столицы», Правительством Санкт-Петербурга и ОАО «ЗСД».

Автомагистраль Западный скоростной диаметрВ частности, с 5 мая 2019 года в режиме Fast Lane работает крайняя левая полоса на заезде с Автомобильной ул. на ЗСД в направлении Благодатной ул. и КАД (Юг), а также крайняя левая полоса на съезде с ЗСД на Автомобильную ул. со стороны Благодатной ул. и КАД (Юг). С 8 мая 2019 года в режиме Fast Lane работает четвертая полоса слева пункта взимания платы в районе Белоострова. Пропускная способность данных полос до 8 раз выше, чем у универсальных, где принимаются все виды оплат.

Работы по переоборудованию полос для внедрения режима быстрых транспондерных полос были начаты в Санкт-Петербурге в начале ноября 2018 года. После переоборудования части полос, оплата на них будет возможна только с помощью транспондеров. Ранее на данных полосах принимались все виды оплаты, в том числе наличные и банковские карты, проезд осуществлялся в режиме обязательной остановки.

Ранее в режиме Fast lane заработала пятая слева полоса на пункте взимания платы основного хода Южного участка Западного скоростного диаметра при движении от КАД (Юг) перед съездом на Благодатную улицу в Санкт-Петербурге. Кроме того, 29 января 2019 года увеличилось число быстрых транспондерных полос Западного скоростного диаметра: одна из полос Северного участка автомагистрали начала работу в режиме Fast lane.

Проект «Создания и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» реализуется на основании соглашения о ГЧП, заключенного между ООО «Магистраль северной столицы», Правительством Санкт-Петербурга и ОАО «ЗСД» в 2012 году. Соглашением предусмотрено строительство и эксплуатация Центрального участка ЗСД, а также эксплуатация Южного и Северного участков. В декабре 2016 года Центральный участок был введен в эксплуатацию.

22 января 2019 года опубликована информация о том, что на скоростных трассах в Санкт-Петербурге установят специальные камеры, фиксирующие среднюю скорость, с которой движется автомобиль. Новое оборудование появится на Кольцевой автодороге и Западном скоростном диаметре в первом квартале 2019 года.

С 23 марта 2019 года на Западном скоростном диаметре в Санкт-Петербурге в тестовом режиме начинают работать первые автоматы приема платежей, которые представляют собой модуль, встроенный в панель кабины на нижнем уровне, и предоставляют возможность бесконтактной оплаты или оплаты банковской картой без участия кассира.

29 апреля 2019 года опубликовано Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.04.2019 № 266 «Об утверждении проекта планировки с проектом межевания территории для размещения линейного объекта регионального значения «Транспортная развязка автомобильной дороги Западный скоростной диаметр в районе Шкиперского протока».

Проект по созданию центрального участка Западного скоростного диаметра включен в Базу данных и систему мониторинга реализации концессионных проектов db.investinfra.ru

С использованием www.nch-spb.com

05.03.2021
Реклама

Концессионные облигации

Концессии и инвестиции

Коммунальные концессии

Государственно-частное партнерство

Региональные операторы по обращению с ТКО