Экспертный журнал

Концессии и инфраструктурные инвестиции

27 февраля 2020 г.

В Санкт-Петербурге на Западном скоростном диаметре вводится дополнительная система разовых скидок

С 27 февраля 2020 года на Западном скоростном диаметре в Санкт-Петерубрге будет действовать специальная программа лояльности. В рамках программы пользователям с транспондерами могут быть предложены дополнительные персональные скидки на одну поездку. Срок действия программы лояльности – до 27 марта 2020 года. Проект Западный скоростной диаметр реализуется на основе соглашения о ГЧП, заключенного между ООО «Магистраль северной столицы», Правительством Санкт-Петербурга и ОАО «ЗСД».

Предложения могут быть направлены с помощью смс-сообщения на телефон, привязанный к договору. Список предложений и размер скидок определяется с помощью анализа профилей потребления пользователей услуг по проезду по Западному скоростному диаметру, осуществляемого с помощью искусственного интеллекта.

Основной задачей предоставления указанных скидок является стимулирование к поездкам по Западному скоростному диаметру по маршрутам не самой высокой загрузки магистрали. Данная мера призвана обеспечить более частые поездки по магистрали, не связанные при этом с повышением транспортной нагрузки в часы пик на наиболее востребованных направлениях.

скоростной диаметр» реализуется на основании соглашения о ГЧП, заключенного между ООО «Магистраль северной столицы», Правительством Санкт-Петербурга и ОАО «Западный скоростной диаметр» в 2012 году. Соглашением предусмотрено строительство и эксплуатация Центрального участка Западного скоростного диаметра, а также эксплуатация Южного и Северного участков. В декабре 2016 года Центральный участок был введен в эксплуатацию.

Трасса обеспечивает решение ключевых транспортных задач Санкт-Петербурга и определяет развитие города в качестве транспортного узла мирового уровня. Протяженность основного хода Западного скоростного диаметра – 46,6 км. Общая протяженность, включая съезды и развязки, – более 70 км. На Западном скоростном диаметре предусмотрено функционирование 15 транспортных развязок. Движение осуществляется по 4 – 8 полосам. На Западном скоростном диаметре фиксируется около 350 тыс. транзакций в сутки, в 2018 году было обслужено более 88 млн поездок.

Проект удостоен наград ведущих мировых и российских экономических изданий: Project Finance International, Project Finance Magazine, World Finance, Infrastructure Investor, «Рынок ценных бумаг». Западный скоростной диаметр отмечен в качестве лучшего инфраструктурного проекта премией «Формула движения» Министерства Транспорта РФ, «Премией развития» Внешэкономбанка и др. В 2019 году проект удостоен премии Национального рейтинга информационной открытости инфраструктурных проектов, Infraclub Awards.

14 декабря 2019 года на одном из пунктов оплаты проезда на Западном скоростном диаметре в Санкт-Петербурге началась работа автоматов приема платежей. С помощью автоматов пользователи смогут оплатить проезд банковской картой, а также смартфонами, умными часами, бесконтактными банковскими картами и т.п. Оплата производится без участия кассира-оператора.

Проект по созданию центрального участка Западного скоростного диаметра включен в Базу данных и систему мониторинга реализации концессионных проектов db.investinfra.ru

С использованием nch-spb.com

28.11.2021
Реклама

Концессионные облигации

Концессии и инвестиции

Коммунальные концессии

Государственно-частное партнерство

Региональные операторы по обращению с ТКО