Экспертный журнал

Концессии и инфраструктурные инвестиции

14 мая 2019 г.

В Санкт-Петербурге пункты взимания платы Западного скоростного диаметра оснащены быстрыми транспондерными полосами

14 мая 2019 года опубликована информация о том, что в настоящее время все пункты взимания платы Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге оснащены быстрыми транспондерными полосами. Пропускная способность данных полос до 8 раз выше, чем у универсальных, где принимаются все виды оплат. Проект Западный скоростной диаметр реализуется на основе соглашения о ГЧП, заключенного между ООО «Магистраль северной столицы», Правительством Санкт-Петербурга и ОАО «ЗСД».

Автомагистраль Западный скоростной диаметрВ мае 2019 года на пунктах взимания платы в районе ул. Благодатной в Санкт-Петербурге появились быстрые транспондерные полосы:

- третья полоса справа при заезде с ул. Благодатной в сторону КАД (Юг),

- четвертая полоса справа на съезде с Западного скоростного диаметра на ул. Благодатную со стороны КАД (Юг).

Проезд по транспондерным полосам не требует остановки. Достаточно лишь снизить скорость до 30 км/ч.

Кроме того, в мае 2019 года на Западном скоростном диаметре в Санкт-Петербурге увеличилось число быстрых транспондерных полос: на Северном и Южном участках дороги заработали 3 дополнительные полосы в режиме Fast Lane. Работы по переоборудованию полос для внедрения режима быстрых транспондерных полос были начаты в Санкт-Петербурге в начале ноября 2018 года. После переоборудования части полос оплата на них будет возможна только с помощью транспондеров. Ранее на данных полосах принимались все виды оплаты, в том числе наличные и банковские карты, проезд осуществлялся в режиме обязательной остановки.

Ранее в режиме Fast lane заработала пятая слева полоса на пункте взимания платы основного хода Южного участка Западного скоростного диаметра при движении от КАД (Юг) перед съездом на Благодатную улицу в Санкт-Петербурге. Кроме того, 29 января 2019 года увеличилось число быстрых транспондерных полос Западного скоростного диаметра: одна из полос Северного участка автомагистрали начала работу в режиме Fast lane.

Проект «Создания и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» реализуется на основании соглашения о ГЧП, заключенного между ООО «Магистраль северной столицы», Правительством Санкт-Петербурга и ОАО «ЗСД» в 2012 году. Соглашением предусмотрено строительство и эксплуатация Центрального участка ЗСД, а также эксплуатация Южного и Северного участков. В декабре 2016 года Центральный участок был введен в эксплуатацию.

22 января 2019 года опубликована информация о том, что на скоростных трассах в Санкт-Петербурге установят специальные камеры, фиксирующие среднюю скорость, с которой движется автомобиль. Новое оборудование появится на Кольцевой автодороге и Западном скоростном диаметре в первом квартале 2019 года.

С 23 марта 2019 года на Западном скоростном диаметре в Санкт-Петербурге в тестовом режиме начинают работать первые автоматы приема платежей, которые представляют собой модуль, встроенный в панель кабины на нижнем уровне, и предоставляют возможность бесконтактной оплаты или оплаты банковской картой без участия кассира.

29 апреля 2019 года опубликовано Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.04.2019 № 266 «Об утверждении проекта планировки с проектом межевания территории для размещения линейного объекта регионального значения «Транспортная развязка автомобильной дороги Западный скоростной диаметр в районе Шкиперского протока».

Проект по созданию центрального участка Западного скоростного диаметра включен в Базу данных и систему мониторинга реализации концессионных проектов db.investinfra.ru

С использованием www.nch-spb.com

07.03.2021
Реклама

Концессионные облигации

Концессии и инвестиции

Коммунальные концессии

Государственно-частное партнерство

Региональные операторы по обращению с ТКО